Главная

ООО НТК «Институт электродинамики»
Общество с ограниченной ответственностью
Научно-техническая корпорация «Институт электродинамики»

Генеральный директор, академик ПАНИ
Леонид Николаевич Мезенцев.

Информация о дальнейшей деятельности общества.

«Сведения о Л. Н. Мезенцеве»,«Справка о ПАНИ». «Биография», «Хобби»,«Буклет_ПАНИ»

«Участие Л. Н. Мезенцева в строительстве ПО МЭТПК»
«Об игнорировании в развитии России законов социума»
«О монографиях Л. Н. Мезенцева, изданных в период членства в ПАНИ»
Главная Обращение генерального директора Мотивы создания Принципы работы Структура Молодёжная  политика Новости корпорации Объявления

Авиамультиметр

Назначение и область применения

          Авиамультиметр предназначен для автономного измерения в режиме реального времени линейной скорости, курса, угла сноса, пройденного пути угла крена, угла атаки, а также географических координат  как в процессе движения, так и на стоянке. Авиамультиметр может применяться для установки на самолеты, различные ракеты, спутники и другие летательные аппараты. Измеряемые параметры используются для управления движением перечисленными летательными аппаратами и контроля параметров движения пилотом, службой управления движением. Фиксирование географических координат во время движения позволяет определять место нахождения летательных аппаратов в различных нестандартных ситуациях.

 

Отличительные особенности

        Главная особенность Авиамультиметра заключается в применении чувствительных элементов, основанных на закономерностях распространения волн при движении объекта, обеспечивающих измерение перечисленных параметров движения одним прибором и возможностью работы как в оптическом, так и радиодиапазоне электромагнитных волн. Кроме того, Авиамультиметр полностью защищен от случайных и организованных помех.  В связи с применением указанных чувствительных элементов совмещены функции ряда навигационных приборов, в частности: измерителя скорости и угла сноса, компаса, дальномера, счетчика пройденного расстояния и других. Это совмещение исключает коммуникационные связи внутри летательного аппарата и антенны, увеличивает срок службы, повышает надежность, резко уменьшает габариты, вес и энергопотребление. Одной из отличительных особенностей является то, что географические координаты определяются автономно благодаря чувствительным элементам.

 

Основные технические параметры

1. Диапазон измеряемых скоростей не ограничен ≤ ±1%.

2. Азимут с точностью ≤ ± 0,8°.

3. Угол сноса ± 40°с точностью ≤ ±1,5 %.

4. Угол атаки ± 90° с точностью ≤ ±1%.

5. Угол крена ± 90°с точностью ≤ ±1%.

6. Географические координаты:

6.1.По широте от ± 5° до ± 90° с точностью от ± 0,1 мин до ± 0,01мин.

6.2. По долготе от 0° до ±180° на широтах от 0 ° с точностью ± 0,5 мин, на широтах до 95° с точностью ± 0,01 мин.

7. Погрешность измерения пройденного пути ± 0,3 км.

8. Время готовности 1 мин.

9. Потребляемая мощность ориентировочно ~ до 50 вт.

10. Вес ~ 3 кг.

Автор                                                                        Л.Н. Мезенцев

15.10.06